Инструменты командного коучинга для бизнеса. Цикл онлайн-мастерских

Знакома ли вам такая ситуация? Вы работаете в лайф-коучинге с собственником или руководителем компании, и постепенно его запросы смещаются в сторону бизнеса, и наконец, его доверие к вам настолько высоко, что он просит именно вас провести командную сессию для его компании? 

Или может быть, с самого начала, вам был интересен бизнес-коучинг, и вы чувствуете, что ваша миссия - способствовать развитию бизнеса?

Но при этом, бизнес-среда имеет свои закономерности, и свою терминологию. И хотя коучу не надо быть экспертом в теме бизнеса клиента, но понимать, что происходит, как не навредить, и хотя бы понимать сленг, на котором говорят участники сессии - мы считаем, что важно для каждого бизнес-коуча.

Этот Цикл онлайн-мастерских в первую очередь задумывался как "ликбез" для коучей, которые не имея бизнес-образования, хотят работать с бизнес-командами.

Цель мастерских – научить коучей ориентироваться в бизнес-запросах корпоративных клиентов и передать практические разработки командных сессий с применением бизнес-инструментов.

Для кого будут полезны Мастерские

Для профессиональных коучей, работающих с корпоративными заказчиками
Для корпоративных коучей
Для начинающих коучей, которые хотят освоить бизнес-коучинг

Как устроены мастерские?

Теоретический вебинар. 

В живом диалоге с участниками мы даем необходимую теоретическую информацию и рассказываем о своем практическом опыте проведения командной сессии.

Длительность: 2 часа

Практическое задание.

Заключается в практической отработке изученного материала с реальным клиентом или на примере своего бизнеса. 

Результаты выполнения задания обсуждаются в закрытой фейсбук-группе и на втором вебинаре

Практический вебинар.

Обсуждение выполненных практических заданий, разбор самых интересных кейсов.
Ответы на вопросы.
Дополнительный материал по теме.
Длительность: 1-2 часа

p.s. Участники, качественно выполнившие домашнее задание и представившие свой опыт, получают промокод на льготное участие в остальных мастерских этого Цикла.

Темы Мастерских

“Особенности работы коуча и консультанта с бизнесом на разных этапах жизненного цикла компании”

Теоретический вебинар.

  • Жизненные циклы организации по Адизесу
  • 4 витамина
  • Потребности бизнеса в консалтинге и коучинге и основные клиенты на различных этапах жизненного цикла.

Практическое задание.

  • Проанализировать 3-5 компаний - определить этап жизненного цикла и предложить программу консалтинга и/или коучинга

Практический вебинар

  • Обсуждение выполненных практических заданий. ответы на вопросы, дополнительный материал по теме.

Расписание

17.01. - 24.01.2017, 13:00-15:00, дневная группа
17.01. - 24.01.2017, 20:00-22:00, вечерняя группа


“SWOT-анализ в стратегической сессии”

Теоретический вебинар. Суть метода и методический разбор стратегической сессии.

  • Для чего метод применим.
  • Алгоритм проведения SWOT-анализа.
  • Особенности проведения в командном формате.
  • План командной сессии

Практическое задание участникам:

  • Повторить теоретический материал по SWOT-анализу
  • По алгоритму сделать SWOT-анализ проекта на выбор (своего или из кейса)

Практический вебинар.

  • Обсуждение выполненных заданий, ответы на вопросы, дополнительный материал по теме.

Расписание

31.01.-7.02.2017, 13:00-15:00, дневная группа
31.01.-7.02.2017, 20:00-22:00, вечерняя группа


“Стратегическая сессия по поиску новых направлений развития бизнеса в соответствии с Миссией”

Теоретический вебинар

  • Концепции, на которых строится сессия: Пирамида логических уровней, Миссия, Расширение видения.
  • План и методический разбор командной сессии

Практическое задание

  • Проработать собственный бизнес, или с реальным клиентом

Практический вебинар.

  • Обсуждение выполненных заданий, ответы на вопросы, дополнительный материал по теме.

“Шаблон бизнес-модели в индивидуальном и командном коучинге”

Теоретический вебинар

  • Что такое шаблон бизнес-модели и зачем он нужен
  • Как применять в индивидуальной и командной сессии?

Практическое задание

  • Проработать собственный бизнес, или с реальным клиентом

Практический вебинар.

  • Обсуждение выполненных заданий, ответы на вопросы, дополнительный материал по теме.

“Стратегия голубого океана: ищем конкурентные преимущества”

Теоретический вебинар .

  • Алый океан: конкурентный рынок, голубой океан: рынок без конкуренции. Как выйти в голубой океан?
  • Инновация ценности – снижение издержек компании и повышение привлекательности товаров/услуги компании для потребителя. Примеры инновации ценности и отстройки от конкурентов успешных компаний.
  • Аналитическая модель «Стратегическая канва».
  • Анализ эффективности стратегической канвы.
  • Описание своих конкурентных преимуществ.
  • Модель 4 действий: упразднить, сократить, увеличить, создать.
  • План и методический разбор командной сессии.

Практическое задание

  • Создать Стратегическую канву для бизнеса (своего или из кейса)
  • Предложить 4 действия.

Практический вебинар.

  • Обсуждение выполненных заданий, ответы на вопросы, дополнительный материал по теме.

«Customer development : клиентоориентированный подход к созданию бизнеса»

Теоретический вебинар

  • Почему сейчас так популярен Customer development не только в стартапах, но и в больших компаниях?
  • Мозговой штурм гипотез о клиентах, проблемах и методов их проверки.
  • Подготовка проблемного интервью.

Практическое задание

  • Проработать собственный бизнес, или с реальным клиентом

Практический вебинар.

  • Обсуждение выполненных заданий, анализ результатов проблемного интервью.
  • Как поддержать клиента сделать «Разворот» («pivot»)?

“Мини-MBA для коучей. Базовые понятия и модели для работы с бизнесом”

Теоретический вебинар.

  • Как понимать своих клиентов? Базовые термины, распространенные в современном бизнесе.
  • Как не навредить бизнесу клиента?

Практическое задание.

Практический вебинар

Обсуждение выполненных практических заданий. ответы на вопросы, дополнительный материал по теме.

В результате вы получите

Для профессиональной работы:

  • Набор инструментария для работы с бизнес-командами
  • Понимание - когда и с кем какие инструменты применять
  • Готовые сценарии командных сессий
  • Понимание принципов работы с бизнесом

 

Для себя лично:

  • Проработку собственного бизнеса с использованием изучаемых инструментов
  • Уверенность в своем профессионализме как бизнес-коуча
  • Поддержку коллег и тренеров

 

Курс ведут

Наталья Гульчевская

кандидат психологических наук, сертифицированный коуч ACC ICF, фасилитатор, бизнес-тренер, Certified Agile Professional.   Опыт ведения групповых процессов более 20 лет.

Директор Founder Institute Moscow, управляющий партнер консалтинговой  группы «Бизнес-лидерство», основатель КоучингвОбразовании.рф. Клиенты фасилитационных сессий: SAP СНГ, Сотекс, АртЛайф, Тавр, QIWI, Корифей, ADV Group, Knauf Insulation, Завод Оконная мануфактура, Завод Элтерм, Вентерм, Псковский бизнес-инкубатор и т.д.

Ирина Сукманюк

бизнес-советник, бизнес-консультант,  MBA, бизнес-тренер, Сертификат IIMD, сертифицированный коуч (ICF).

Директор завода Оконные мануфактуры, управляющий партнер консалтинговой  группы «Бизнес-лидерство». Клиенты: Ramboll Management A/S in Joint venture with Rabo International Advisory Services (RIAS) (Тренинг для банков), Рив Гош, Kcell (Казахстан), Палфингер Кран Рус, ООО «Газпром трансгаз Ухта», Росжелдорпроект, СЭТЛ СИТИ, Росма, Инсварком, ТД «Ярмарка», Холдинг ЖБИ-Псков, РЖД, Снежная королева,  и др.

Стоимость каждой мастерской

Базовая стоимость
2 900