13 сентября 2018г., Конференция Continuous Performance Management

13 сентября в Москве состоится Практическая конференция «CONTINUOUS PERFORMANCE MANAGEMENT 2018. Актуальные практики непрерывного управления эффективностью». Руководители и HR-эксперты расскажут участникам о самых передовых стратегиях и инструментах, которые применяются компаниями различных отраслей для постановки целей и повышения производительности, создания привлекательных условий для развития потенциала сотрудников и роста эффективности их работы.

Непрерывное управление эффективностью - это современный подход, который способствует непрерывному диалогу между руководителями, их прямыми подчиненными и командами о целях, ходе работы и результатах на сегодняшний день. Как отмечено в исследовательском отчете Bersin Deloitte, "Непрерывное управление эффективностью прежде всего представляет собой философский подход, веру, что сотрудники хотят совершенствоваться, а не просто хорошо работать, и что основная роль организации заключается в их поддержке (в отличие от оценки и привлечением их к ответственности)".

Не существует "единственно правильного пути" в непрерывном управлении эффективностью. Есть ключевые составляющие этого подхода, которые могут быть реализованы разными путями.

Составляющие Continuous Performance Management:

    • динамические цели, прозрачные и согласованные по вертикали и горизонтали (OKR)
    • периодические встречи по постановке и обсуждению целей как командных, так и индивидуальных
    • непрерывное отслеживание прогресса в достижении целей (check-in)
    • регулярные индивидуальные беседы руководителей со своими подчиненными (1:1)
    • периодические беседы о развитии и повышении эффективности
    • фокус на коучинге и развитии
    • непрерывный сбор данных обратной связи в режиме реального времени - от всех сотрудников (ongoing feedback)  

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Комплексный подход к повышению организационной эффективности: тренды.
  • Корпоративная культура непрерывного управления эффективностью на основе коучингового подхода в управлении.
  • Осознанное лидерство и философия совершенствования.
  • OKR как система согласованного целеполагания и непрерывного отслеживания прогресса.
  • Постоянная обратная связь для обеспечения высокой производительности: процессы и инструменты.