Мастерская “Особенности работы коуча и консультанта с бизнесом на разных этапах жизненного цикла”

Актуальность темы

Наверняка вы замечали, что в одних компаниях коучинг принимается "на ура", легко встраивается в корпоративную культуру - вернее, сотрудники отмечают, что они и сами так уже делали, только не знали, что это называется коучингом. И при этом, в других компаниях, вызывает резкое отторжение, а после командной сессии ряд сотрудников увольняются? В третьих, вы встречаете полное равнодушие и не понимание - "зачем нам это нужно, нам не нужны изменения". В четвертых - ваши вопросы вызывают раздражение и основной запрос "скажите мне, как надо сделать это быстро и эффективно".

Вы наверняка пришли уже к выводу, что коучинг - это не "серебряная пуля" и не всегда уместен. И что не все и не в каждый момент готовы к коучинговому исследованию. И что в разных ситуациях вашими заказчиками будут выступать разные представители компании.

Для того, чтобы разобраться и получить ясную карту - когда к кому и с каким предложением идти - мы разработали эту мастерскую.

За основу мы взяли Модель жизненных циклов организации Ицхака Адизеса, очень точно описывающую особенности компании и ее сотрудников на каждом жизненном этапе и позволяющую предполагать, какие потребности актуальны сейчас, и что будет происходить потом.

 

 

Расписание

17 января 2017 года - 1 вебинар

24 января 2017 года - второй вебинар

Дневная группа 13:00-15:00, Вечерняя группа 20:00 - 22:00 (мск)

Для кого полезна онлайн-мастерская?

  1. Для внешних коучей - вы сможете на переговорах с заказчиком задать вопросы на прояснение текущего жизненного цикла организации, на основании этого составить предложение, отвечающее не только заявляемым, но и истинным потребностям заказчика.
  2. Для внутренних коучей - вы лучше будете понимать, что и почему происходит в вашей организации, кто в первую очередь нуждается в вашей коучинговой поддержке и какие темы для командной работы наиболее уместны.

Содержание модуля

Теоретический вебинар

  • Жизненные циклы организации по Адизесу - ключевые характеристики каждого этапа и маркеры для определения.
  • Что такое "4 витамина", почему они важны для организации и как коучу учитывать их наличие или отсутствие.
  • Потребности бизнеса в консалтинге и коучинге и основные клиенты на различных этапах жизненного цикла.

Длительность: 2 часа

Практическое задание.

  • Проанализировать 3-5 компаний - определить этап жизненного цикла и предложить программу консалтинга и/или коучинга

Задание выполняется индивидуально или в подгруппе. 

Результаты выполнения задания обсуждаются в закрытой фейсбук-группе и на втором вебинаре

Практический вебинар

  • Обсуждение выполненных практических заданий, разбор самых интересных кейсов.
  • Ответы на вопросы.
  • Дополнительный материал по теме.

Длительность: 1 час

Модуль ведут

Наталья Гульчевская

кандидат психологических наук, сертифицированный коуч ACC ICF, фасилитатор, бизнес-тренер.   Опыт ведения групповых процессов более 20 лет.

Директор Founder Institute Moscow, управляющий партнер консалтинговой  группы «Бизнес-лидерство», основатель КоучингвОбразовании.рф. Клиенты фасилитационных сессий: SAP СНГ, Сотекс, АртЛайф, Тавр, QIWI, Корифей, ADV Group, Knauf Insulation, Завод Оконная мануфактура, Завод Элтерм, Вентерм, Псковский бизнес-инкубатор и т.д.

Ирина Сукманюк

бизнес-советник, бизнес-консультант,  MBA, бизнес-тренер, Сертификат IIMD, сертифицированный коуч (ICF).

Директор завода Оконные мануфактуры, управляющий партнер консалтинговой  группы «Бизнес-лидерство». Клиенты: Ramboll Management A/S in Joint venture with Rabo International Advisory Services (RIAS) (Тренинг для банков), Рив Гош, Kcell (Казахстан), Палфингер Кран Рус, ООО «Газпром трансгаз Ухта», Росжелдорпроект, СЭТЛ СИТИ, Росма, Инсварком, ТД «Ярмарка», Холдинг ЖБИ-Псков, РЖД, Снежная королева,  и др.

Базовая стоимость
2 900
from to
Обучение-коучингу Онлайн-курсы Онлайн-мастерские Расписание