Создание и реализация стратегии голубого океана

Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться от того, чтобы делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов. Вместо этого она предлагает посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.

Данный тренинг может быть вводным для дальнейшего проведения стратегических сессий с управленческой командой конкретной компании.

 

 

Авторы модели:

Чан Ким — профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре. Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким — член Евросоюза с консультативными функциями.

Рене Моборн — почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе.

Часть 1. Поиск новых возможностей для своего бизнеса исходя из Стратегии голубого океана

  • Алый океан: конкурентный рынок, голубой океан: рынок без конкуренции. Как выйти в голубой океан?
  • Инновация ценности – снижение издержек компании и повышение привлекательности товаров/услуги компании для потребителя. Примеры инновации ценности и отстройки от конкурентов успешных компаний.
  • Аналитическая модель «Стратегическая канва».
  • Анализ эффективности стратегической канвы.
  • Модель 4 действий: упразднить, сократить, увеличить, создать.
  • Шесть принципов разработки стратегии голубого океана.

Часть 2. Создание и реализация стратегии голубого океана

  • Принципы разработки стратегии «Голубого океана». Снижение рисков
  • Реконструкция границ рынка. 6 путей
  • 4 этапа процесса стратегического планирования: 1. Визуальное пробуждение 2. Визуальное исследование 3. Визуальная ярмарка стратегий 4. Визуальная коммуникация.
  • Практика по созданию стратегической канвы на примере кейсов.
  • Определение правильной стратегической последовательности

Тренеры

Наталья Гульчевская

Наталья Гульчевская Кандидат психологических наук Сертифицированный бизнес-тренер Сертифицированный коуч ACC ICF Член Международной Федерации Коучинга  ICF   Лидерский опыт Глава...

Ирина Сукманюк

Сукманюк Ирина Коуч, бизнес-тренер, консультант Управляющий партнер   Выпускник программы MBA Бизнес-тренер  (сертифицированный International institute for management Development GmbH) Коуч ICF...