КОНсильери: Как найти нишу для полезных хлебцев на растущем рынке?

khlebcy1

В субботу в формате КОН навалились на Start Up проект полезных сухих хлебцев. Это был мой первый КОН и я несколько авантюрно заявил 7 тем, из которых мы детально смогли проработать только одну. Но зато, по сути, самую важную для продуктовой компании. Продукт:). Начали с контекстов возможного его потребления и результатом вышли на различные клиентские группы:) Я хочу сказать большое спасибо участникам, которые в субботний день решили потратить 3 часа своего времени и прийти мне помочь. Также отдельное огромное спасибо Веронике, которая откликнулась на мой срочный запрос и организовала КОН за три дня и модератору Наташе Гульчевской:) Есть большой объем работы, с которым надо разбираться дальше 🙂

Alexander Skuratovsky, владелец «Kolxoz-Пекарня» — www.kolxoz.ru

Оригинал на Фейсбук